С приближением весенне-летнего периода, любители самого спортивного и экологичного вида транспорта, уже вовсю готовятся к велосипедному сезону.
Перемещение по городу на велосипеде имеет ряд неоспоримых преимуществ и заслуженно пользуется огромной популярностью во всём мире. Но, к сожалению, велосипедная инфраструктура у нас развита крайне слабо. Отсутствие специальных стоянок, с возможностью защиты велосипеда от угона практически нет даже в мегаполисах.
Однако, такая проблема, как воровство велосипедов существует и может испортить сезон любому любителю этого вида передвижения. Причём, эта неприятность распространяется не только на дорогие профессиональные модели, цена которых дотягивает до цены подержаного авто, но и на обычные бюджетные варианты.
Сайт «Спроси как» даёт ряд рекомендаций по способам защиты своего велосипеда от злоумышленников.
Во-первых, в специализированных магазинах существует множество замков, которые предназначены для фиксации велосипеда к наружным неподвижным элементам хозяйственных построек и ландшафта. Как правило, в роли «гарантов» неприкосновенности выступают металлические ограждения, столбы и деревья.
Условно, противоугонные велосипедные замки можно подразделить на 3 вида: тросовый, цепной и замок с металлической дужкой. Охарактеризуем каждый из видов:
1. Тросовый замок для велосипеда лёгкий и эстетичный. Его гибкость позволяет более комфортно произвести зацепление в различных положениях велосипеда и неподвижного элемента. Однако, сам трос легко перекусывается, например, гидравлическими ножницами, перепиливается ножовкой или, даже срезается портативной горелкой.
2. Цепной замок менее удобен в использовании и более тяжёлый, но устойчивость его к разрыву гораздо выше. Однако, при выборе этого замкового устройства обратите внимание, на то что бы все звенья цепи были проварены в месте смыкания. В противном случае звено можно просто разжать пассатижами и разомкнуть цепь.
3. Замок с большой металлической дужкой в виде длинной скобы, которая позволяет замкнуть, например: раму и колесо, колесо и трубу ограждения. Но, такой запор, однозначно, не сможет прицепить велосипед к столбу или дереву. Конструкция замка сильно ограничивает возможности, но толщина душки гораздо больше цепи и троса, что делает его более надёжным.
Мы рекомендуем, для большей безопасности комбинировать способы защиты. Например, помимо пристегивания велосипеда, к какой либо наружной конструкции, можно параллельно замкнуть между собой колесо и раму. Такой способ потребует от преступника гораздо больше решительности и времени, которого всегда в данной ситуации мало.
Во-вторых, старайтесь производить крепление замка через раму велосипеда, а не колесо или седло. Иначе, вашего педального «друга» могут просто разукомплектовать и оставить колесо или седло вам «на память» вместе с нетронутым замком.
В-третьих, возьмите за правило по возможности оставлять велосипед под обзором камер видеонаблюдения, которых на улицах городов в настоящее время немало. Злоумышленники не любят совершать преступления на видео, и, возможно, их это отпугнёт.
Будьте бдительны и ваш велосипед всегда будет только вашим. Удачных прогулок!
Сохраните полезный совет: